На правах антирекламы Печать
Автор: Administrator   
13.08.2010 12:48

Зачем нам учить химию в школе, если есть реклама. В рекламе так все красиво и понятно показывают, что задачки по химии рядом выглядят сплошным ребусом. К чему это сравнение, сейчас станет ясно.

Выбирая шампунь или бальзам, мы попадаем в рай коммерции: рекламируют каждое из средств, некоторые еще и с бонусами в виде «двойного» или «тройного» действия, бутылочки яркие, а названия – завораживающие. Немного о шампуне, который вам гарантирует две решенных задачи в один прием.

Вам говорят, что в одной бутылочке есть и шампунь, который прекрасно очистит ваши волосы, и бальзам, который позволит им стать красивыми и сияющими после мытья. И это противоречит химии, которую вы учили в школе. Кислота со щелоком, вступая в реакцию, нейтрализуют друг друга. Шампунь – это щелочной препарат, который вымывает грязь и уничтожает микробы. А бальзам, а также кондиционер (еще добавляется термин «ополаскиватель»), который должен сияние придать, это слабокислый препарат. Если их смешать в одной бутылочке, то… Там будет безвредная смесь.

Действие шампуня заключается в том, чтобы все хорошенько промыть. И больше ничего он не делает. Например, шампунь не питает ваши волосы! Есть масса шампуней, которые очищают и питают, убеждают нас. Но если вы смываете шампунь в течение трех минут, то питать он не может никак. Шампунь может быть либо сильным (лучше очищает), либо слабым, вот и вся арифметика. Что же касается бальзама, то он закрывает кутикулу, что и так происходит, когда вырабатывается сальный секрет, просто используя бальзам, вы ускоряете этот процесс.