Выбираем шампунь Печать
Автор: Administrator   
01.08.2011 10:49

Многие шампуни очень активно рекламируются, но на проверку оказывается, что они далеко не так хороши. Как же избежать таких проблем и не попасться на уловки рекламщиков? Самое главное – знать, каким заверениям рекламщиков стоит доверять, а каким не надо.

Например, заверения в том, что шампунь имеет совершенно новую формулу, на которую выписан патент. Чаще всего это просто может быть не большим, чем легкими изменениями в проверенном составе, но может быть и совершенно новым изобретением. В любом случае это не дает никакой гарантии, что данная формула будет хоть немного более результативной, чем любая другая.

Про шампуни, которые избавляют от перхоти, мы уже писали в статье о себорее. Перхоть – это грибковое заболевание, и избавляться от него нужно лекарством такие же шампуни не решают никакую проблему, а просто приостанавливают размножение грибка. Однако когда вы заканчиваете и применять, все возвращается. Шампунь должен мыть, а не лечить, для этого есть другие средства. И их нужно искать либо в аптеке, либо, что еще лучше на консультации у профессионального трихолога.

Обещание упругих и сильных волос – тоже не больше чем рекламная акция. Просто потому, что волосы – ткань мертвая, и поэтому ни упругими, ни сильными и быть не могут. В этом средстве просто довольно много состава, который утолщает волос, забивая его чешуйки и таким образом придавая ему иллюзию здорового вида. Но если пользоваться такими средствами ежедневно, или просто довольно долго, то полимеры просто забивают дыхание клеток, или ухудшают существование волосяным луковицам.

Три в одном – это просто бесполезная трата денег. Главная задача бальзама – снимать кислотную среду, которая образуется от шампуня. Если моющее средство не будет образовывать такую среду, то оно не будет нормально мыть. А если будет образовывать – то действие кондиционера применяемого одновременно с ним, не будет нормальным. Лучше всего покупать два средства и использовать бальзам как положено после мытья головы.